Представители Петербургского тракторного завода посетили «КАМАЗ»
«КАМАЗ» с деловым визитом посетила делегация АО «Петербургский тракторный завод» (ПТЗ).
В составе делегации – руководители проектов, специалисты по инжинирингу, литью, трансмиссиям. Основная цель визита – переговоры по перспективам сотрудничества в области литейного производства, которые состоялись при участии первого заместителя генерального директора ПАО «КАМАЗ» – исполнительного директора Юрия Герасимова, директора литейного завода «КАМАЗа» Эдуарда Панфилова и других руководителей. Обсуждены возможности размещения заказа на отливки, в проработку взяты три позиции.
В рамках делового визита делегация побывала на литейном заводе «КАМАЗа», где им продемонстрировали технические возможности производства чугунного литья. Также гости посетили автомобильный завод компании.
АО «Петербургский тракторный завод» входит в Группу компаний ПАО «Кировский завод» – одно из старейших машиностроительных предприятий России. ПТЗ был и остаётся единственным национальным производителем мощных энергонасыщенных колёсных сельскохозяйственных тракторов. Компания не первый год активно сотрудничает с Тутаевским моторным заводом. Сегодня дочернее предприятие «КАМАЗа» в Ярославской области производит двигатели на всю линейку тракторов К-7 для партнёра. АО «Петербургский тракторный завод» и ПАО «КАМАЗ» совместно решают вопросы импортозамещения, объединяют усилия для насыщения российского рынка востребованной продукцией и обеспечения технологического суверенитета страны.
Следующая новость: Футболисты Группы ОАТ одержали победу в городском турнире.
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к