Магистральные тягачи КАМАЗ-54901 для Приволжья
На международной выставке Comtrans 2021 АО Лизинговая компания «КАМАЗ», АО «ТФК «КАМАЗ» и ООО ТК «Приволжье-Транс» подписали договоры лизинга и поставки 50 современных магистральных тягачей КАМАЗ-54901.
Подписи под документами поставили генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков, генеральный директор АО «ТФК «КАМАЗ» Дмитрий Леонов, учредитель ООО ТК «Приволжье-Транс» Вадим Комиссаров.
«Приволжье-Транс» с 2018 года является партнёром «КАМАЗ-ЛИЗИНГа». Для постоянных клиентов у нас действует специальная программа – «Лизинг «Свой». Мы искренне рады оказать поддержку в финансировании пополнения автопарка нашего давнего партнёра», – отметил генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
«Мы выбрали КАМАЗ-54901 для пополнения автопарка нашей транспортной компании, потому что это магистральный тягач нового поколения, который отвечает всем высоким современным требованиям: новейший двигатель класса «Евро-5» и мощностью 450 л. с., автоматическая коробка передач ZF, системы безопасности автомобиля, современный дизайн, комфорт для работы и отдыха водителя и легкость в управлении. С Лизинговой компанией «КАМАЗ», которая сегодня обеспечивает финансирование сделки, мы работаем не первый год. Наше продуктивное сотрудничество с «КАМАЗом» началось в 2018 году с покупки седельных тягачей КАМАЗ-5490. «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» предлагает оптимальные для нас условия покупки техники в лизинг, гибкую систему платежей. Это выгодно отличает его от других лизинговых компаний», – прокомментировал учредитель ООО ТК «Приволжье-Транс» Вадим Комиссаров.
Следующая новость: «КАМАЗ» на страже здоровья своих сотрудников.

- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)

- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал

- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения