На «КАМАЗе» проведены организационно-структурные изменения
На основании решения генерального директора компании Сергея Когогина на «КАМАЗе» проведены организационно-структурные изменения в блоке заместителя генерального директора по продажам и сервису.
В целях оптимизации организационной структуры и сокращения управленческих расходов должность заместителя генерального директора по пассажирскому транспорту преобразована в должность директора по пассажирскому транспорту в подчинении заместителя генерального директора по продажам и сервису. Аппарат при руководстве блока заместителя генерального директора по пассажирскому транспорту и блок заместителя генерального директора по пассажирскому транспорту упразднены, штат переведён в блок заместителя генерального директора по продажам и сервису.
На должность директора по пассажирскому транспорту назначен Самат Саттаров, в 2010-2019 гг. работавший в структуре ПАО «КАМАЗ». Выпускник Казанского финансово-экономического института Самат Саттаров свою трудовую деятельность начал в 2000 году старшим экономистом Набережночелнинского отделения Сбербанка и за шесть лет вырос до замначальника отдела кредитования. В 2006 году перешёл в НПО «РОСТАР» в качестве финансового директора, позже стал первым заместителем генерального директора – исполнительным директором. С 2010 по 2019 год работал заместителем генерального директора по экономике и финансам ТФК «КАМАЗ», заместителем гендиректора по экономике и финансам «АвтоЗапчасть КАМАЗ», директором департамента финансов «КАМАЗа», директором по корпоративным финансам и финансовому сервису «КАМАЗа». С июня 2019-го по март 2020 года занимал должность директора департамента казначейства АО «ТАНДЕР».
Следующая новость: Предприятие Группы ОАТ получило сертификат IATF 16949.
- 375-3003055
- К-кт вкладышей рулевого наконечника Урал
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги