выберите город

Москва
  • Челябинск
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Миасс
  • Киров

msk@ural-servis.ru

контактный телефон

+7 (499) 705-29-90

ваша корзина

0 товаров Сделать заказ

Завод каркасов кабин: начался второй этап строительства

30 мая 2017

«КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) продолжает строительство завода по производству каркасов кабин: строительно-монтажные работы по первому этапу по всему комплексу завершены на 90%.

Сейчас на объекте идут работы по обустройству административно-бытовых помещений, закончен монтаж ливнёвой канализации, начат монтаж системы пожаротушения в цехе окраски. В феврале завершена герметизация корпусов: на неё ушло 31,5 тыс. кв. метров сэндвич-панелей, более 2000 кв. метров витражей, 146 зенитных фонарей и более 57 тыс. кв. метров мембранной кровли. Полимерная мембрана на «КАМАЗе» используется впервые. Параллельно идёт заливка бетонных полов. «К концу мая в цехах логистики и сварки будут выполнены бетонные полы толщиной 280 мм, в цехе окраски их завершат в начале июля. Также мы начали устройство свайных фундаментов в цехе окраски под ванны катафореза»,  – рассказал директор проектно-строительного департамента ПАО «КАМАЗ» Рустем Фархутдинов.

Определены поставщики-изготовители силового электрооборудования, в том числе трансформаторных подстанций, блочно-модульной котельной, магистральных и осветительных шинопроводов и светильников. Перед строителями стоит задача к августу завершить устройство инженерных сетей в цехе окраски, остальные цеха оснастят сетями к октябрю-ноябрю. Кстати, за ходом строительства, кроме руководителей автогиганта, ведут контроль и иностранные партнёры – ДК РУС. Оперативные совещания с их участием проводятся на объекте еженедельно.

Напомним, строительство завода каркасов кабин для нового поколения модельного ряда «КАМАЗа» началось в марте прошлого года. Проект предусматривает создание полного цикла производства каркасов кабин – их сварку и окраску. Новые цеха расположились в периметре «КАМАЗа», в непосредственной близости к автомобильному заводу, где находится финишное производство автогиганта. Произведённые здесь каркасы кабин будут поставляться как на главный сборочный конвейер «КАМАЗа», так и на сборочное производство грузовиков Mercedes-Benz.

Завод каркасов кабин К5 состоит из четырёх цехов: окраски, сварки, логистики и энергоцентра. Общая площадь здания  — 67,92 тыс. кв. метров, мощность – 57 тыс. кабин в год. Строительство должно закончиться к 2018 году, старт серийного производства намечен на 2019–2020 годы.


Следующая новость: 1000 КАМАЗов для Филиппин.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Поршневой палец

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.